Review of the most profitable offers from proven trading platforms

How to earn on affiliate programs of crypto exchanges

29.08.2022

172

5 min

For cryptocurrency services, affiliate marketing is an effective way to attract new customers. Exchanges, wallets, or investment projects often use the model of rewarding users who bring new participants. Reaching the right audience can provide a worthy passive income at zero financial costs.

In affiliate or referral programs, users receive a unique link from the crypto project, which they use to invite their friends (and those of their friends). An affiliate program helps both the project and participating users keep track of how many new customers came from a particular participant. Referral rewards can take the form of discounts on trading services, exchange tokens, or profit sharing from the trading commissions of an invited participant.

Getting started with affiliate programs is easy. In the personal account of the exchange, a unique link is generated, which should be shared with the interested audience in any available means – in messages, comments, blog articles, or descriptions of thematic videos.

Some exchanges do not limit the duration of the affiliate program, which means that you can count on the income from the attracted users for months, and sometimes years. The niche is constantly growing throughout the existence of the crypto market. The growth of cryptocurrency rates and new earning opportunities are constantly attracting an audience open to signing up for exchanges and other projects.

To get the best conditions from referral programs, it is worth choosing proven and reliable platforms for partnership with the most profitable offers.

Bybit

Bybit is a cryptocurrency exchange with more than 1,6 million users, launched in March 2018. The platform focuses on derivative trading and is among the top 10 in terms of trading volume, according to CoinMarketCap. Bybit's referral program has more than 11 000 partners, who, according to the exchange, have received a total of more than 5 600 BTC in commissions.

Bybit's affiliate program provides members with a lifetime income of up to 30% on referral trading commissions. The amount of commissions is calculated in real time for users who are registered through an affiliate link and are actively trading on Bybit. Commissions are processed and paid daily. In addition, the exchange allows you to get $20 for every referred user who deposits from $20 and whose trading volume exceeds $250. Bybit promises up to $420 in rewards per referral if they achieve higher trading volumes.

The program participants get support from a dedicated manager from the exchange as a privilege. To participate, it is necessary to register and fill in the application form on the website.

Huobi

Huobi Global is a Chinese cryptocurrency exchange founded in 2013. According to CoinMarketCap, it ranks 9th in the rating of crypto exchanges.

Huobi offers an affiliate program for a period of 2 years and a yield of up to 60% from the trading commissions of each referral, depending on its trading volume. All participants are initially offered 30% of referral commissions, and to get a higher percentage you will need to reach a certain number of invited users and their total trading volume for the month.

The exchange offers separate affiliate programs for spot and futures trading, with the second offering a higher percentage. Commissions are accrued every day in USDT and Huobi (HT) tokens from the moment a referral is registered until the affiliate program expires. Huobi allows you to share commissions with your referrals in the form of discounts on trading commissions. To participate in the program, you need to register on the exchange and generate a link in your personal account. For special conditions regarding profitability, you need to fill out a form

Kucoin

Kucoin is a cryptocurrency exchange with 18 million active users, registered in May 2017. According to CoinMarketCap, it ranks 7th in popularity.

To participate in the referral program, you need to register and create a unique link. For each referral brought in, the user receives special points, which can be exchanged for rewards. Kucoin also offers earnings of up to 40% from commissions from referrals with no expiration date, but the offer is only available to approved partners with their own audience, such as a website owner or a blog with high traffic. It is specified that a user cannot join an affiliate program and KuCoin referral program at the same time. To participate in the affiliate program, you need to fill out a form on the website.

Referral programs have already proven to be effective for both cryptocurrency services and their users, but it's worth paying special attention to the choice of service offering partnership. There are no financial risks, but the efforts made will not pay off if the service does not pay the promised reward. It is worth choosing reliable and well-established projects that regularly pay out money to users. Little-known projects with too tempting conditions may turn out to be fraudulent and fail to pay the promised funds.

Subscribe to Getblock Magazine and stay up to date with the latest news from the world of cryptocurrencies and the digital economy

Обзор наиболее выгодных предложений от проверенных торговых платформ

​Как заработать на партнерских программах криптобирж

29.08.2022

635

7 мин

Для криптовалютных сервисов партнерский маркетинг выступает эффективным каналом привлечения новых клиентов. Биржи, кошельки или инвестиционные проекты часто используют модель вознаграждения пользователей, которые приводят новых участников. Выход на подходящую аудиторию может обеспечить достойный пассивный доход при нулевых финансовых затратах.

В партнерских или реферальных программах пользователи получают от криптопроекта уникальную ссылку, которую используют для приглашения друзей (и их друзей). Партнерская программа помогает и проекту, и участвующим пользователям отслеживать, сколько новых клиентов пришло от конкретного участника. Реферальные вознаграждения могут выражаться в скидках на торговые услуги, токенах биржи или разделении прибыли от торговых комиссий приглашенного участника.

Начать работу с партнерскими программами легко. В личном кабинете биржи генерируется уникальная ссылка, которой нужно делиться с заинтересованной аудиторией любыми доступными способами – в сообщениях, комментариях, тексте статей в блогах или описании тематических видео.

Некоторые биржи не ограничивают срок действия партнерской программы, а значит позволяют рассчитывать на доход от привлеченных пользователей на протяжении месяцев, а иногда и лет. Ниша постоянно растет на протяжении всего существования крипторынка. Рост курса криптовалют и новые возможности заработка постоянно привлекают аудиторию, открытую для регистрации на биржах и в других проектах.

Чтобы получать лучшие условия от реферальных программ, стоит выбирать проверенные и надежные площадки для партнерства с наиболее выгодными предложениями.

Bybit

Bybit — криптовалютная биржа с более чем 1,6 миллионами пользователей, запущенная в марте 2018 года. Площадка ориентирована на деривативную торговлю и входит в топ-10 по объемам торгов, по данным CoinMarketCap. В реферальной программе Bybit более 11 000 партнеров, которые, по данным биржи, получили в сумме более 5600 BTC комиссионных.

Партнерская программа Bybit предоставляет участникам пожизненный доход до 30% с торговых комиссий рефералов. Размер комиссий считается в реальном времени для пользователей, которые зарегистрированы по ссылке партнера и активно торгуют на Bybit. Комиссионные обрабатываются и выплачиваются ежедневно. Кроме того, биржа позволяет получить $20 за каждого привлеченного пользователя, который пополнит счет от $20 и объем торгов которого превысит $250. Bybit обещает до $420 наград с одного реферала, при достижении им более высоких объемов торгов.

В качестве привилегий участники программы получают поддержку специального менеджера от биржи. Для участия, это зарегистрироваться и заполнить заявку на сайте.

Huobi

Huobi Global — это китайская криптовалютная биржа, основанная в 2013 году. По данным CoinMarketCap, занимает 9 место в рейтинге криптобирж.

Huobi предлагает партнерскую программу сроком на 2 года и доходностью до 60% с торговых комиссий каждого реферала в зависимости от его объема торгов. Всем участникам изначально предлагается 30% с комиссий реферала, а для получения большего процента потребуется достигнуть определенного количества приглашенных пользователей и их совокупного объема торгов за месяц.

Биржа предлагает отдельные партнерские программы для спотовой и фьючерсной торговли, вторая предлагает повышенный процент. Комиссии начисляются каждый день в токенах USDT и Huobi (HT) c момента регистрации реферала и до тех пор, пока не закончится срок партнерской программы. Huobi дает возможность делиться комиссионными со своими рефералами в виде скидок на торговые комиссии. Для участия в программе нужно зарегистрироваться на бирже и сгенерировать ссылку в личном кабинете. Для особых условий по доходности, нужно заполнить форму.

Kucoin

Kucoin — криптовалютная биржа с 18 миллионами активных пользователей, зарегистрированная в мае 2017 года. По данным CoinMarketCap, занимает 7 место по популярности.

Чтобы принять участие в реферальной программе, нужно пройти регистрацию и создать уникальную ссылку. За каждого приведенного реферала пользователю начисляются специальные очки, которые можно обменять на награды. Кроме того, Kucoin предлагает заработок до 40% с комиссий от рефералов без срока годности, но предложение доступно только для одобренных партнеров со своей аудиторией, например владельца сайта или блога с высокой посещаемостью. Уточняется, что пользователь не может одновременно присоединиться к партнерской программе и реферальной программе KuCoin. Для участия в партнерской программе нужно заполнить форму на сайте.

Реферальные программы уже доказали свою эффективность как для криптовалютных сервисов, так и их пользователей, но стоит уделять особое внимание выбору сервиса, предлагающего партнерство. Финансовых рисков нет, но приложенные усилия не окупятся, если сервис не выплатит обещанную награду. Стоит выбирать надежные и уже зарекомендовавшие себя проекты, которые исправно выплачивают средства пользователям. Малоизвестные проекты с слишком заманчивыми условиями, могут оказаться мошенническими и не выплатить обещанные средства.

Подписывайтесь на Getblock Magazine и будьте всегда в курсе последних новостей из мира криптовалют и цифровой экономики