The Ethereum Foundation team has published a breakdown of major misconceptions about the upcoming network upgrade

Eight myths about Ethereum's migration to Proof-of-Stake

18.08.2022

276

5 min

An upgrade of the Ethereum (ETH) network called The Merge is scheduled for September, after which the cryptocurrency's blockchain will switch from the Proof-of-Work (PoW) transaction confirmation algorithm to Proof-of-Stake (PoS). The long-awaited network upgrade has been repeatedly postponed and generated speculation, rumors, and misconceptions. Developers have published explanations for the most frequent of these.

Ethereum will switch to staking soon. What miners should do and how to earn in the new conditions

Myth 1: You need to send 32 ETH to stake a node

In fact, anyone can start an Ethereum node, and it doesn't require ETH. There are two types of nodes: those that can produce blocks and those that do not. There are much fewer of the former. These include Proof-of-Work (PoW) mining nodes and Proof-of-Stake (PoS) validator nodes. They require the computing power of the mining hardware or ETH coins for staking, respectively.

No economic resources other than a computer and an Internet connection are required from the rest of the network nodes. These nodes do not produce blocks but still play an important role in network security by confirming the validity of block production according to network consensus rules.

Running a node that does not produce blocks is possible for any user under any consensus algorithm and is necessary to maintain the decentralization of the Ethereum network.

Myth 2: The merge will result in lower gas charges

In fact, the merge is a change in the consensus mechanism, not an expansion of network throughput, and it will not result in lower gas charges.

Gas charges are a product of network demand in relation to network throughput. The merge cancels the use of the PoW algorithm but does not significantly change the parameters that directly affect network throughput. The network will be scaled through second-tier solutions (rollups), while the core network will serve as a decentralized settlement layer, optimized to store these rollups, making their transactions cheaper. The switch to PoS is critical for this.

Myth 3: Transactions will be noticeably faster after the merge

Despite some minor changes, the speed of transactions on the core network will generally remain the same. Transaction speed can be measured in terms of the time to join a block or the time to complete a transaction. Both will change slightly, but users are unlikely to notice. Also, with PoS, blocks will be produced ~10% more often, but this will also hardly be noticeable when using the network.

Proof-of-Stake also introduces the concept of the transaction finality, which previously did not exist. Blocks will be aggregated into epochs (6,4-minute chunks of time, containing 32 chances for blocks), which are voted on by validators. Canceling finalized transactions is not economically feasible, as it would require getting and burning more than a third of all the ETH that has been staked.

With the PoW algorithm, many decentralized applications (dApps) require a certain number of transaction validations per block. The final completion of a PoS transaction takes the same amount of time but provides additional security.

Myth 4: You can unstake ETH immediately after the merge

Actually, it will only be possible to unstake ETH after the next Shanghai update. Staked coins and accrued rewards, as well as coins issued immediately after the upgrade, will still be locked into the Beacon network without the ability to withdraw them. This means that tokens issued after the PoS transition will remain illiquid for at least 6-12 months after the merge.

Most Ethereum 2.0 investors are in losses. What is happening in the market

Myth 5: Validators will not receive liquid ETH in rewards until the Shanghai upgrade when withdrawals open

Fees and MEV (maximal extractable value) will be credited to the validator's account on the main network and will be available immediately. ETH in staking and block rewards (i.e. new coins) are stored on a separate validator address in the Beacon Chain and will be locked until the Shanghai upgrade.

ETH in core network turnover is accounted for separately from the consensus level. When users complete transactions, they pay ETH to cover gas and validator fees. This ETH is already in the execution layer, that is, it is not reissued by the protocol and is therefore available to the validator immediately (provided the address for fees is specified in the client software).

Myth 6: When withdrawals are available, all validators will immediately take the coins

Withdrawals by validators are limited for security reasons.

After the Shanghai upgrade, all validators will have an incentive to withdraw from staking balances over 32 ETH required. Depending on the Annual Percentage Rate (APR), validators may find it more profitable to add coins to staking for greater returns.

The simultaneous exit of validators is limited by protocol, so only six of them can exit in a single epoch (1 350 per day, or only ~43 200 ETH per day of the more than 10 million ETH in staking). The limit is adjusted based on the total amount of ETH staked and prevents mass withdrawals, as well as potential attempts at instant coin withdrawals by attackers.

APR is intentionally dynamic. When withdrawals are available, if the rate is too low, validators will exit at a rate limited by the protocol. This will gradually lead to a higher APR for anyone who stays, attracting new or returning stakers.

How to make money with staking. Prospects for Ethereum and cryptocurrencies on PoS

Myth 7: Staking APR will triple after the merge

According to more current estimates, after the merge, the APR is projected to increase by 50%, not 200%. To calculate how much exactly APR will increase after the merge, it's important to understand that the increase will happen not due to the growth of ETH issue (ETH issue after the merge will be reduced by ~90%), but due to the redistribution of transaction fees, which will start to go to validators instead of miners.

Block creation will become a new separate source of income for validators. The amount of the fee a validator receives is proportional to the activity of the network at the time of block creation. The more users pay, the more validators get.

With PoW, roughly 10% of all gas fees paid go to the miners in the form of fees, and the rest is burned off. With the current average network activity, it can be assumed that the APR for staking will rise to ~7%, which is about 50% higher than the basic APR for issuance (as of June 2022).

Myth 8: The merge will lead to network downtime

The Merge upgrade is designed to move to proof-of-stake with zero downtime. The developers have gone to great lengths to ensure that the move to PoS does not disrupt the network or affect its users.

The upgrade will be triggered by terminal total difficulty (TTD), which is an aggregate measure of the total mining power spent on building the blockchain. When the time comes and this criterion is met, the blocks will move from proof-of-work building in one block to proof-of-stake building in the next. There will be no downtime.

Subscribe to Getblock Magazine and stay up to date with the latest news from the world of cryptocurrencies and the digital economy

Команда Ethereum Foundation опубликовала разбор главных заблуждений о предстоящем обновлении сети

Восемь мифов о переходе Ethereum на Proof-of-Stake

18.08.2022

614

10 мин

На сентябрь намечено обновление сети Ethereum (ETH) под названием The Merge («Слияние»), после которого блокчейн криптовалюты перейдет с алгоритма подтверждения транзакций Proof-of-Work (PoW) на Proof-of-Stake (PoS). Долгожданное событие неоднократно переносилось и порождало спекуляции, слухи и заблуждения. Разработчики опубликовали пояснения по самым частым из них.

Ethereum скоро перейдет на стекинг. Что делать майнерам и как зарабатывать в новых условиях

Миф 1: Для запуска ноды нужно отправить в стекинг 32 ETH

На самом деле, кто угодно может запустить ноду Ethereum, и для этого не требуется ETH. Существует два типа нод: те, которые могут производить блоки, и те, которые этого не делают. Первых намного меньше. К ним относятся майнинговые ноды в алгоритме Proof-of-Work (PoW) и ноды валидаторов в Proof-of-Stake (PoS). Для них необходимы соответственно вычислительные мощности оборудования для майнинга или монеты ETH для стекинга.

От остального большинства узлов сети не требуется никаких экономических ресурсов, кроме компьютера и подключения к Интернету. Эти ноды не производят блоки, но все равно играют важную роль в обеспечении безопасности сети, поскольку подтверждают достоверность производства блоков в соответствии с правилами сетевого консенсуса.

Запуск ноды, не производящей блоки, возможен для любого пользователя при любом алгоритме консенсуса и необходим для поддержания децентрализации сети Ethereum.

Миф 2: Слияние приведет к снижению платы за газ

На самом деле, слияние – это изменение механизма консенсуса, а не расширение пропускной способности сети, и оно не приведет к снижению платы за газ.

Плата за газ является продуктом спроса сети по отношению к ее пропускной способности. Слияние отменяет использование алгорима PoW, но существенно не меняет параметров, которые непосредственно влияют на пропускную способность сети. Масштабироваться сеть будет через решения второго уровня (роллапы), в то время как основная сеть будет служить децентрализованным расчетным уровнем, оптимизированным для хранения этих роллапов, благодаря чему их транзакции будут дешевле. Переход на PoS критически важен для этого.

Миф 3: После слияния транзакции будут проходить заметно быстрее

Несмотря на некоторые незначительные изменения, скорость транзакций в основной сети в целом останется прежней. Скорость транзакции можно измерить по времени включения в блок или времени до ее завершения. Оба эти показателя немного изменятся, но пользователи вряд ли это заметят. Кроме того, при PoS блоки будут производиться на ~10% чаще, но это так же едва ли будет заметно при использовании сети.

Proof-of-Stake также вводит концепцию завершенной транзакции, которой ранее не существовало. Блоки будут объединяться в эпохи (отрезки времени по 6,4 минуты, содержащие 32 шанса для блоков), за которые голосуют валидаторы. Отмена завершенных транзакций экономически нецелесообразна, поскольку для этого потребуется получить и сжечь более трети всех застеканных ETH.

При алгоритме PoW многие децентрализованные приложения (dApps) требуют определенного количества подтверждений транзакции в блоке. Окончательное завершение транзакции при PoS занимает столько же времени, но при этом обеспечивает дополнительную безопасность.

Миф 4: Можно вывести ETH из стекинга сразу после слияния

На самом деле, вывести ETH в стекинге можно будет только после следующего обновления Shanghai. Застеканные монеты и начисленные вознаграждения, а также монеты, выпущенные сразу после обновления, по-прежнему будут заблокированы в сети Beacon без возможности их вывести. Это означает, что выпущенные после перехода на PoS токены ETH останутся неликвидными в течение как минимум 6-12 месяцев после слияния.

Большинство инвесторов Ethereum 2.0 в убытке. Что происходит на рынке

Миф 5: Валидаторы не будут получать ликвидные ETH в виде вознаграждений до обновления Shanghai, когда откроется вывод средств

Комиссии и MEV (извлекаемая стоимость майнера) будут зачисляться на аккаунт валидатора в основной сети и будут доступны немедленно. ETH в стекинге и награды за блоки (то есть новые монеты) хранятся на отдельном адресе валидатора в сети Beacon и будут заблокированы до обновления Shanghai.

ETH в обороте основной сети учитывается отдельно от уровня консенсуса. Когда пользователи выполняют транзакции, они платят ETH, чтобы покрыть расходы на газ и комиссию валидатора. Этот ETH уже находится на уровне исполнения (execution layer), то есть не выпускается протоколом заново и поэтому доступен валидатору немедленно (при условии указания адреса для комиссий в клиентском ПО).

Миф 6: Когда будет доступен вывод средств, все валидаторы сразу заберут монеты

Вывод средств валидаторами ограничен из соображений безопасности.

После обновления Shanghai у всех валидаторов появится стимул вывести из с стекинга баланс свыше 32 необходимых ETH. В зависимости от годовой процентной ставки (APR), валидаторам может быть выгоднее наоборот добавить монет в стекинг для получения большей доходности.

Одновременный выход валидаторов ограничен протоколом, поэтому в одну эпоху может выйти только шесть из них (1350 в день, или только ~43 200 ETH в день из более чем 10 миллионов ETH в стекинге). Лимит регулируется в зависимости от общего количества застеканных ETH и предотвращает массовый отток средств, а также потенциальные попытки мгновенного вывода монет злоумышленниками.

APR намеренно динамичен. Когда будет доступен вывод средств, при слишком низкой ставке валидаторы будут выходить со скоростью, ограниченной протоколом. Постепенно это приведет к повышению APR для всех, кто останется, привлекая новых или возвращающихся стекеров.

Как заработать на стекинге. Перспективы Ethereum и криптовалют на PoS

Миф 7: После слияния APR стекинга вырастет в три раза

Согласно более актуальны оценкам, после слияния прогнозируется увеличение APR на 50%, а не на 200%. Чтобы рассчитать, насколько именно APR увеличится после обновления, важно понять, что увеличение произойдет не за счет роста эмиссии ETH (эмиссия ETH после слияния, наоборот, сократится на ~90%), а за счет перераспределения комиссии за транзакции, которая начнет поступать валидаторам вместо майнеров.

Создание блоков станет новым отдельным источником дохода для валидаторов. Размер комиссии, которую получает валидатор, пропорционален активности сети в момент создания блока. Чем больше платят пользователи, тем больше получают валидаторы.

При PoW примерно 10% от всех уплачиваемых сборов за газ идут майнерам в виде комиссий, а остальное сжигается. При текущей средней активности сети можно предположить, что APR для стекинга вырастет до ~7%, что примерно на 50% выше базового APR для эмиссии (по состоянию на июнь 2022 года).

Миф 8: Слияние приведет к простою сети

Обновление Merge разработано для перехода к proof-of-stake с нулевым временем простоя. Разработчиками была проделана большая работа, чтобы переход к PoS не нарушил работу сети и не затронул ее пользователей.

Обновление будет инициировано терминальной общей сложностью (TTD), которая является совокупным показателем общей мощности майнинга, затраченной на построение блокчейна. Когда придет время, и этот критерий будет выполнен, блоки перейдут от построения по принципу proof-of-work в одном блоке к построению по принципу proof-of-stake в следующем. Простоя при этом не будет.

Подписывайтесь на Getblock Magazine и будьте всегда в курсе последних новостей из мира криптовалют и цифровой экономики