Разработчики заверили, что проект не подвергался атаке

Курс токена SYN обвалился на 26% за сутки. Что стало причиной?

05.09.2023 - 09:00

737

3 min

Что произошло? Разработчики кроссчейн-протокола Synapse сообщили, что 5 сентября поставщик ликвидности проекта продал свои служебные токены SYN и удалил ликвидность. Со ссылкой на данные платформы Arkham Intelligence аналитик Колин Ву уточнил, что было продано 9 млн SYN за 2,348 млн стейблкоинов USDC. В результате за сутки курс актива в моменте демонстрировал падение на 26,1%.

Источник: Twitter.com

Что еще известно? Колин Ву уточняет, что всего адрес поставщика удалил ликвидность стабильных монет на 37,537 млн долларов. Курс SYN за последние сутки опускался с $0,419547 до $0,309786, однако к 11:30 мск частично восстановился до отметки $0,360305.

Представители Synapse Labs заверили пользователей, что безопасность протокола и моста не нарушена. Они начали расследовать подозрительную активность в кошельках и работают над тем, чтобы связаться с их владельцами. Подробная информация об инциденте будет предоставлена позднее.

Помимо этого, они указали в твите цифру 4 — отсылка к четвертому правилу криптобиржи Binance, сформулированному ее главой Чанпэном Чжао. Оно подразумевает призыв игнорировать панику и инсинуации вокруг проекта.

Общая заблокированная стоимость (TVL) Synapse на момент написания новости составляет 113,48 млн долларов, согласно данным DeFiLlama. За сутки показатель снизился на 19,5%.

Synapse позволяет переносить цифровые активы между различными сетями первого и второго уровней (L1/L2) и разрабатывать кроссчейн-приложения. Он поддерживает такие блокчейны, как Ethereum, Arbitrum, Avalanche, BNB Chain, Optimism, Polygon, Fantom, Klaytn, Base, Cronos и другие. Сами разработчики утверждают, что Synapse является крупнейшим кроссчейн-мостом с 1,3 млн пользователей.

22 февраля токен SYN был размещен на Binance, после чего его курс подскочил на 71%.

Subscribe to Getblock Magazine and stay up to date with the latest news from the world of cryptocurrencies and the digital economy