Суточный оборот одного из таких поддельных активов достиг $130 000

CommEX предупредила о запуске фейковых биржевых токенов

04.10.2023 - 14:15

1737

3 min

Что произошло? В сети начали появляться фейковые страницы и токены криптобиржи CommEX, которой Binance продала весь российский бизнес в рамках плана по выходу с местного рынка. В CommEX пользователей предупредили, что на данный момент у биржи нет собственного токена, а активы со схожими по названию тикерами, например CMX, представленные на централизованных и децентрализованных биржах (CEX/DEX), являются мошенническими.

Пост в Telegram-канале CommEX

Что еще известно? Гендиректор CommEX Антон Торопцев в комментарии Forbes сообщил, что за первые пять дней после запуска биржи в Telegram появилось несколько фейковых групп, а также было запущено восемь скам-токенов, у одного из которых суточный объем торгов достиг $130 000.

Так, мошенники заявляют, что в токене CMX будет храниться крупный пул ликвидности CommEX. Появились и другие фейковые монеты с тикерами СOMMEX и COMM.

Кроме того, специалисты Positive Technologies и «Лаборатории Касперского» обнаружили несколько поддельных страниц биржи со схожими доменными именами, которые в настоящий момент не активны, но в дальнейшем могут использоваться для фишинговых атак. На одной из таких страниц нет никаких доступных опций, кроме подключения криптокошелька, и если пользователь укажет свои реквизиты, он рискует потерять все активы.

Потери от атак на криптопроекты в III квартале превысили 889 млн долларов

Потери от атак на криптопроекты в III квартале превысили 889 млн долларов

Наиболее часто инциденты безопасности по-прежнему фиксируются в DeFi-секторе

Читать дальше

Ранее опрошенные «Коммерсантом» эксперты заявили, что работа на настоящей CommEX также может быть небезопасной, поскольку это новая площадка с неизвестными бенефициарами, а пользователи могут потерять средства в результате скама или эксплойта.

Subscribe to Getblock Magazine and stay up to date with the latest news from the world of cryptocurrencies and the digital economy