Новые правила призваны устранить риски для банковской системы

ФРС усилит надзор за криптодеятельностью подконтрольных банков

09.08.2023 - 09:45

1119

3 min

Что произошло? Федеральная резервная система США (ФРС) начнет осуществлять надзор за новыми видами деятельности в подконтрольных банках, включая связанную с криптоактивами и блокчейн-технологией. Разработанная Советом ФРС программа надзора направлена на стимулирование использования финтех-инноваций и вместе с тем устранение рисков для банковской системы.

Распоряжение ЦБ

Что еще известно? Помимо криптовалют под надзор попадают партнерские отношения с небанковскими организациями с целью предоставления технических решений для оказания банковских услуг клиентам. Отмечается, что новая программа будет интегрирована в существующий регламент ФРС по надзору.

Кроме того, ФРС представила правила для госбанков в ее составе, желающих оказывать связанные со стейблкоинами платежные услуги. Так, учреждения обязаны предоставить гарантии безопасного ведения подобной деятельности.

7 августа платежная компания PayPal выпустила в США собственный стейблкоин PYUSD на базе блокчейна Ethereum.

В JPMorgan заявили о положительном влиянии запуска PYUSD на Ethereum

В JPMorgan заявили о положительном влиянии запуска PYUSD на Ethereum

Аналитики считают, что актив может занять нишу BUSD, который также выпускался компанией Paxos

Читать дальше

Ранее глава ФРС Джером Пауэлл заявил, что стейблкоины являются одной из форм денег, и потому его ведомство должно играть существенную роль в регулировании таких активов.

В июле Сенат одобрил выделение средств из военного бюджета на борьбу с отмыванием денег в криптовалюте за счет ужесточения регулирования бирж, анонимных валют и микшеров. В том же месяце глава Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) Гэри Генслер вновь заявил, что криптоотрасль «изобилует мошенниками и спекулянтами» и не имеет адекватных механизмов защиты инвесторов.

Subscribe to Getblock Magazine and stay up to date with the latest news from the world of cryptocurrencies and the digital economy